Дата выполнения: апрель-май 2020 г.
Место выполнения: учреждение образования, место жительства учащихся
Участники: учащиеся 1-11 классов
Количество участников: 20 человек
Список учащихся:
Инициативная группа:
1. Малявка С. -1 класс.
2. Шушкевич А-2 класс.
3. Милош Е. – 3 класс.
4. Берзух А. – 4 класс.
5. Литвин В. – 5 класс.
6. Чубрик А. – 6 класс.
7. Адашкевич З. – 7 класс.
8. Федасюк А. – 8 класс.
9. Стома А. – 9 класс.
10. Лисица Ю. – 10 класс.
11. Арцюх Н. – 11 класс.
Члены мониторинга по потреблению электроэнергий и тепла:
1. Гладкий Александр.
2. Гурецкий Илья.
3. Карнило Максим
4. Мащёнский Юрий
5. Мурашко Анастасия
6. Пивоварчик Владислав
7. Сасновская Кристина
8. Стальмашук Даминика
9. Чубрик Анастасия
ЦЕЛИ: формировать у учащихся рациональное использование энергоресурсов дома, повышения культуры обращения с энергоресурсами, выявления и распространения эффективного опыта по организации энергосбережения; привлечь учащихся и их родителей работе по сокращению потребления энергии, воспитание экологического сознания у учащихся и их родителей , охране окружающей среды.
ЗАДАЧИ:
1. Создать инициативную группу.
2. Изучить степень знаний учащихся и их родителей о проблемах, связанных с энергосбережение.
3.Ознакомить с информацией о проекте среди на общешкольном собраний родителей и учащихся школы, воспитанников детского сада.
4.Ознакомиться с основными способами экономий электроэнергии и тепла в доме.
5. Провести мониторинг потребления электроэнергии дома учащихся 6 класса,
6. Создать план мероприятий по экономий электроэнергии и тепла дома, согласно результатам мониторинга.
7.Распределить виды деятельности учащимся для самостоятельной работы и работы в группе, в классе
8. Использования низкозатратных практико-ориентированных мероприятий по энергосбережению дома.
9.Оценить эффективность внедрения энергосберегающих мероприятий
10.Ознакомить общественность с результатами работы.
На первом этапе была создана инициативная группа из представителей учащихся всех классов школы .
На втором этапе учащиеся и их родители ознакомлены с предстоящим проектом. Проведено анкетирование по вопросам электро и теплосбережению.
На третьем этапе проведено родительское собрание с целью ознакомления всех с целями и задачами проекта
На четвертом этапе посетили Новогрудские электросети, где ознакомились с основными способами электросбережения дома. Посетили кательню в школе и ознакомились с возможными потерями тепла дома.
На пятом этапе участники учатся измерять количество энергозатрат и планируют самостоятельные действия по энергосбережению у себя дома.
Участники проекта работают самостоятельно, выполняя действия соответствии с инструкциями.
На шестом этапе учащиеся рассказывают результаты своих исследовании . Проводится общешкольном мероприятии "Экономия электроэнергии без снижения качества жизни ". Создания плана мероприятии по экономии тепла и электроэнергии.
Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома
На данном этапе инициативная группа проекта создают мультимедийную презентацию с которой , с целью пропаганды энергосбережения, посещают детский сад и начальные классы. Также инициативной группой выпущена листовка и снят видеоролик по энергосбережению.